четверг, 1 февраля 2018 г.

Colour-blocking Love Card

А у нас в SDC новое задание, посвященное колор-блокингу. Вы слышали о таком? Я вот впервые узнала, поэтому перед тем как приступить к работе, пришлось внимательно поизучать основы этого стиля)

Вкратце, колор-блокинг базируется на использовании противоположных цветов, сочетании контрастов и необычных комбинаций оттенков. Моя открыточка-скраплинг, посвященная Дню всех влюбленных, построена на контрасте черного, бордового и белого цветов.
Использовала набор бумаги Fancy Pants - Love Note, тот же самый, который в прошлом году помог мне сотворить черно-белую валентинку) Вот смотрю и понимаю, не мое это сочетание цветов, абсолютно не мое) Но в том то и прелесть участия в дизайн-командах - они помогают решаться на новое и необычное)



Любви и счастья вам! И не бойтесь выходить за рамки привычного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях