понедельник, 5 декабря 2016 г.

Розыгрыш карамельки №2

Здравствуйте, мои дорогие)

Сегодня вечером меня осенило, что 5 декабря почти закончилось, а про розыгрыш я забыла! Исправляюсь, пока не поздно) Во-первых, я хочу поблагодарить вас за добрые слова в адрес моей ажурности! Было очень-очень приятно читать ваши отзывы!!! Ну и во-вторых, думаю, что ажурные карамельки теперь войдут в мою приятную привычку, так что сразу прошу не расстраиваться тех, кто не выиграет в этот раз. А сегодня повезло номеру...

№8 и это Алефтина Цуканова из "Алиного уголка")

Аля, поздравляю от всего сердца и жду твой адрес на alex-vologda@bk.ru.
Всем спасибо за участие! Скоро встретимся)

10 комментариев:

  1. Сашенька, как здорово, что твои ажурные карамельки есть и будут!!! Спасибо тебе за них!
    И очень-очень поздравляю Алечку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Алефтину! Сашуль, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Открывала блог подумала да не, не я и подумала ну и что огорчаюсь Слава Богу кому-то будет радость ) А потом открываю и вижу свое имя. Вау! Спасибо! Очень люблю салфеточки вязанные. Сама не умею, только мечтаю научиться вязать. Но мамины лежат дома. С удовольствием положу и эту. Еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, поздравляю еще раз!!! А научиться вязать крючком несложно, надо только захотеть) Ну и знающего человечка под рукой иметь на всякий случай)))

      Удалить
  5. Поздравляю победительницу!!!
    И спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях