пятница, 19 августа 2016 г.

Шоколадница с секретом ·٠•♥ ♥•٠· Tea & Chocolate

Кто любит пить чай вприкуску с шоколадом?! Я бы точно не устояла перед таким сладким сочетанием, тем более если бы мне подарили шоколадку в красивой упаковке с пакетиками чая внутри.
Это моя первая в творчестве шоколадница) У нас в Evolution Scrap стартовало новое задание "Шоколадница с секретом" и я с огромным удовольствием попробовала новый скрап-объект. На помощь пришел мастер-класс Лены Yolka, понятный и доступный. Шоколадница сделана из вкусной коллекции Tea Time Bee Shabby с добавлением вырубки, шитья, шебби-ленты, акриловых дотсов, вощеного шнура, сизали и чипборда Веточки Artistic Line, который покрасила белым акрилом и присыпала сухим глиттером. Нежная розово-голубая сладкая палитра, взятая с доски вдохновения Домики рукодельницы, подарила коробочке праздничное настроение. Приятного чаепития...

А вот так шоколадница выглядит внутри. Кармашки для двух пакетиков чая и карман для шоколада. 
...и отличных выходных!
Увидимся завтра! Я еще не все показала)))

Участвую:
1. Ярославский СК - Экспресс-задание от дизайнера: "Многослойность без объема"
2.  Домик рукодельницы - №68 Доска - вдохновение
3. Татьянины Сказки - Задание с обязательными элементами №2. Мои ОЭ: розовый цвет, дотсы, высечки
 

13 комментариев:

  1. Очень красивая!!! Люблю сладкое, особенно шоколад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!! Я тоже люблю шоколад, хорошо, что от него не толстеют)

      Удалить
  2. Ой, как мне нравится Ваша многослойность. И цветовая гамма радует глаз. Спасибо от блога "Татьянин сказки" за проявленный интерес.

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочно так вышло :) Я бы такому подарку была тоже рада)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная шоколадница, яркая, позитивная, эффектная. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях