вторник, 2 февраля 2016 г.

You are my Captain ♥ ♥ ♥ Мой капитан

Когда я записывалась на конфетку к чудесной феечке Эмилии, то и подумать не могла, что ванильные боги окажутся на моей стороне и я ее выиграю!!! Оооо, это был такой сюрприз на Рождество! Я даже не мечтала! Милечка создает потрясающие работы! В них столько света и тепла!!! И теперь одно из ее творений есть у меня! Я просто счастлива...

Для странички, которую Милечка делала для меня, я выбрала фотографию сынули. Наша прошлогодняя поездка на юг. Максимка и море. Кудряшка и очаровашка, мой юный капитан)))
Вы можете себе представить мой восторг, когда я увидела страничку?!!! Понимаете теперь?! Это просто невероятная работа!!! Я была на грани обморока, но при этом прыгала от счастья и не могла поверить, что у меня сеть такое чудо! Фотографии странички взяла у Милечки) Полюбуйтесь!
А еще в коробке со страничкой был конвертик, в котороя я обнаружила чудесную бумагу Bee Shabby, ленточки, шармики, цветочки и прочие прелести для рукоделия...
Дорогая Эмилечка, я не перестаю любоваться твоей страничкой! Смотрю на нее, улыбаюсь, вспоминаю нашу поездку, восторг Максимки от встречи с морем... Такие теплые воспоминания! Спасибо тебе огромное, что запечатлила их для меня и моей семьи! Обнимаю и целую!!! Ты такое солнышко!!!

♥ ♥ ♥

3 комментария:

Тэги, допустимые в комментариях