вторник, 24 ноября 2015 г.

Птичка-невеличка ♫ Christmas Bird

Птичка-невеличка в гости прилетела,
На окошко села - песенку пропела!
Совсем скоро Новый год ступит на порог,
На заброшенный чердак сказка вновь придет!

Вот так незаметно подходит к концу волшебный проект Лены "Чердачные сказки". Помню, что я переживала, что не смогу принять в нем участие, потому что просто банально не хватит времени, но все получилось! И я очень рада! Осталось сделать только одну открыточку, а сегодня показываю открытку по четвертому этапу - с той самой птичкой-невеличкой, которая песенки поет)
Птичка вышита из моего самого любимого номера журнала "Вышиваю крестиком", в котором мое письмо стало письмом месяца - №01(128) Рождество 2015) Птичка совсем небольшая - 3,5 см в окружности, поэтому решила оформить ее в виде фишки - мой любимый прием в последнее время) Вышивку приклеила на глосси-акцент. И как же мне нравится, как грудка птички сочетается с фоновой бумагой "Скандинавское Рождество" Trimcraft. Они прямо таки нашли друг друга)))

В остальном продолжаю расходовать все те же два набора бумаги Echo Park и наклейки  "Christmas Reflection" и "So This is Christmas". Веточки омелы взяла из блога Даши, одной из вдохновительниц "Чердачных сказок", благодаря которой я решилась сделать свой чердак в американском стиле) Спасибо, Даша!

Материалы: бумага и наклейки Echo Park "Christmas Reflection" и "So This is Christmas", "Скандинавское Рождество" Trimcraft, вышивка на Аиде 18, вощеный шнур, картинки, распечатанные на цветном принтере, шитье, декоративная тесьма с маленькими помпошками, декоративные ягоды, пайетки, глосси-акцент.
Вот такая рождественская песенка) Будьте счастливы!



Участвую:
1. Сказочный мир Алисы - СП "Чердачные сказки", неделя 4. ОЭ - птицы, ягоды
2. ScrapMan - "Своя фишка"
3. ScrapMaster - Месяц с мастером: Ольга Коба (снежинка + ноты). У меня наклейка со снежинками и с нотами + нотная бумага

23 комментария:

  1. Какая миленькая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Какой праздник, такая и открыточка))) Спасибо, Оля!

      Удалить
  3. Красота! Саша, ты всегда так здОрово подбираешь материалы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, обожаю твои работы! За твой творческий подход, за разноплановость, за то, как ты мастерски подбираешь тона, за красоту!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, а я обожаю твои комментарии) Как похвалишь, так я начинаю чуть ли не гордиться собой) Спасибо тебе!!!

      Удалить
  5. Красивая, впрочем как всегда, открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, птичка меня покорила!!! Очаровательная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Узнаваемый стиль, невероятная вышивка- браво! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всегда так удивительно, когда говорят, что у меня есть свой стиль) Большое спасибо, Галя!!!

      Удалить
  8. Саша, прекрасная, яркая, новогодняя открытка.

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю твои американские позитивчики с вышивкой! Очень задорно и тепло! Просто праздник! Умничка ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, как же здорово слышать такое признание! Спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  10. Саша, просто сказочные у тебя открытки получается! Каждый раз как в сказку попадаю! Для меня это что-то запредельно-невероятное! А вышивка в открытках очень-преочень классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за сказку!!! Я себя просто волшебно чувствую, прочитав твой отзыв)

      Удалить
  11. Сашенька, так ярко и празднично у тебя на чердачке! Птичка лапочка такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большущее! А ведь без тебя чердачок бы таким праздничным не стал!!!

      Удалить
  12. Очень яркая и праздничная открытка получилась) А применение вышивки вообще покорило)) Очаровательнейшая птичка)) Спасибо за участие в задании блога Scrap Master!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях