воскресенье, 18 октября 2015 г.

Цветотерапия. Фиолетовый / Violet

Не успели мы порадоваться первому снегу, как его и след простыл. Оба выходных на улице пасмурно и сыро... У меня болит горло и я усиленно лечусь, чтобы совсем не разболеться. Цветотерапия тоже часть моего лечения) По крайней мере настроение поднимает однозначно! Эта неделя фиолетовая. И мое новое сердечко с маленькой очаровашкой)))

А еще я перебрала свои запасы с тканюшками и поняла, что несколько недель цветотерапии мне точно обеспечены))) Как же все-таки хорошо иметь что-то в заначке)))

И три сердечка вместе. Красное и бирюзовое сегодня попали в ТОП-3 по итогам первых двух этапов! Прияяяятно...
Первый белорусский - "Цветотерапия". Второй этап: "Магия фиолетового цвета "
 

26 комментариев:

  1. Саша, такой миленький совенок! Или это неведомая зверушка из какого-нибудь современного мультика? :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, никакая не зверушка, а совершенно точно совенок))) Особого фиолетового вида)))

      Удалить
  2. Замечательный совенок, сердеШный :-)

    ОтветитьУдалить
  3. красота и милота в одном флаконе, ой, в одном сердечке)))

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня тоже зачастую определенный цвет является лекарством. Обожаю минималистичные вышивки в твоём исполнении, Саша.
    ... И ура! За последнее время мне впервые удалось что-то прокомментировать. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, рада тебя видеть у себя в гостях) Спасибо большое! Да уж, у меня теперь только мини-вышивки и получаются, а уже хочется чего-то посерьезнее)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Алена, спасибо))) Я надеюсь, их станет еще больше)

      Удалить
  6. Очаровательное трио ! Одно другого краше !

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю фиолетовый цвет, для меня он и есть цветотерапия, нежный, романтичный, таинственный и благородный. Очень красивое сердечко, очаровательное трио! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое!!! На этой неделе надо превратить трио в квартет)))

      Удалить
  8. какой хорошенький наборчик получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!! Главное, не расслабиться и не отступить от задумки)

      Удалить
  9. Саша, твоя цветотерапия и мне поднимает настроение! Фотографии отличнейшие, не переживай понапрасну)))) Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуня, спасибо большое!!! Фото переделала))) В нос капаю, температуры уже нет!

      Удалить
  10. Очаровательное сердечко с совёнком!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сердечко под мой мешочек прям, Сашуль))) Очаровательное и милое! Чудо!
    А от мешочка твоего я без ума, пользуюсь им постоянно, складываю туда рукодельные текущие процессики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!!! Как мне прияяятно, что мешочек при деле!!! Спасибо!!!!

      Удалить
  12. Очень милое сердечко! Да они все очаровательны! Будь здорова! Болеть нельзя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Совсем нельзя) Выздоравливаю!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Танечка, рада тебя видеть! Спасибо! Трио уже стало квартетом) Только что показала ;)

      Удалить
    2. Ой, я сама себя очень рада видеть в интернете :)) иду смотреть!

      Удалить
  14. Чудесные сердечки - очень поднимающие настроение! :)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях