воскресенье, 4 октября 2015 г.

Цветотерапия. Красный / Scandinavian Heart

В Первом белорусском стартовал новый проект "Цветотерапия" и первый этап - красный цвет. Мне очень захотелось принять в нем участие, но рабочая неделя выдалась такой сумасшедшей, что я творила только в мыслях. Исключением стала подготовка к традиционному тайному обмену на Хэллоуин, в котором я участвую уже третий год подряд. Но об этом позднее, а пока возвращаюсь к красному цвету) В школе он был моим самым любимым цветом. Прекрасно помню как танцевала с мальчиком под песню Криса де Бурга Lady in Red. А еще была песня Богдана Титомира "Девочка в красном"))) И на выпускном в школе я была в красном платье... В общем, сплошная романтика и приятные воспоминания))) 

Теперь понятно, что я не могла пропустить красный этап) Задумкой было нашить сердечки в скандинавском стиле, выражающие мою любовь к красному цвету. Но времени было в обрез, поэтому получилось сшить только одно сердечко) Красное-прекрасное)))
И баннер проекта.

32 комментария:

  1. Такое сердечко добавит уют в интерьере!
    Саша, молодец, что успела :) Будем теперь ждать от тебя и остальные цвета ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть у меня задумка на это сердечко, позднее расскажу)
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. Маленькое, но такое милое и уютное!! Я в начале года активно начала шить сердца, а потом что-то отвлеклась, а хочется много-много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я хотела бы много сердечек нашить, но и без них еще так много всего надо успеть)))
      Спасибо, Вика!

      Удалить
  3. Прелестное сердечо: яркое, позитивное! Я тоже люблю красный цвет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Из красного в одежде у меня сейчас плащ)))

      Удалить
  4. Саша, сердечко изящное и очень по-скандинавски зимнее! Твое видение красного мне нравится, у меня тоже ассоциация с красным - сердечки и любовь. Проект увлекательный, буду в рядах наблюдателей. Интересно, какой дальше цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Во втором этапе тоже мой любимый цвет - бирюзовый))) Как бы успеть)))

      Удалить
    2. Вах, бирюзовый тоже бьет прямо в сердце. :-) С нетерпением жду твою новую поделку.

      Удалить
  5. Ох, оленюшки! Да еще красные! Да еще и новогодние!!! Саша, это просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! А еще оно такое тискательное получилось, прямо не хочется из рук выпускать)

      Удалить
  6. Саша, прелестное сердечко! Нарядное и праздничное! Оленьчики такие душевные!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькое сердечко,очень уютное , прямо так повеяло зимними праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое!!! У меня наполовину зима пока - новогодние творилки вперемешку с осенними рукоделками))) Столько еще показать не успела)

      Удалить
  8. Милейшее сердечко, сказочно и красиво!!! Мне тоже очень симпатичен красный цвет. :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Вот сколько любителей красного обнаружилось)

      Удалить
  9. очень милое сердечко! не смотря на яркие цвет очень нежненькое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Нарядное получилось)

      Удалить
  10. Саша, очень уютное сердечко получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Мои первые слова полностью совпали с Машиными и я никак не хочу их перефразировать - сердечко именно уютное! А еще идеально впишется в новогодний красно-белый декор - а что, отличная идея )

    ОтветитьУдалить
  12. Красивое сердечко! Скоро Новый год!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота какая!
    Саша, я получила твой матчбоксик. Спасибо огромное!!! Постараюсь с отчетом не затягивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как здорово!!! Я ждала, когда ты получишь мой, чтобы сразу оба показать)

      Удалить
  14. Сразу Новый год захотелось при просмотре твоей красоты :))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивое сердечко, к новому году на елку подойдет замечательно!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях