четверг, 1 октября 2015 г.

Урожайная открытка / Harvest Card

Дело было вечером, делать было нечего))) На самом деле мои мужчины всегда найдут чем меня занять, но не тут-то было. Мне приспичило срочно сделать открыточку с баночками))) И позаниматься моим любимым в последнее время видом медитирования - вырезанием картинок маникюрными ножничками) Как итог,  за пару часов сотворилась pop-up открыточка!
Этакая деревенская идиллия) Девочка в соломенной шляпке, окруженная заготовками из экологически чистых продуктов без ГМО и консервантов))) А еще супер-помидорки, вишенки, цветочки и домашняя живность в виде курочек, снующих под ногами. Думаю, подарю эту открыточку на день рождения подружке, которая не так давно променяла жизнь в миллионнике на спокойствие в небольшом селе. Хотя глядя на девчушку совсем не скажешь, что жизнь в деревне такая уж спокойная - вон сколько дел надо переделать)))

Открытку постаралась сфотографировать с нескольких сторон, чтобы получше была видна конструкция. Но вроде все и так понятно)
 
 
 
 

Участвую:
1. Special Day Cards - Задание № 113 "Открытка на день рождения с баночками" 
2. СкрапМагия - Мастер-Класс Pop-Up Box Card + Блиц-задание. Спонсор задания - интернет-магазин Скрапмагия.
3. Арт-Базарчик - Задание №25 "Праздник урожая"
  

28 комментариев:

  1. Александра, твои открыточки всегда восхищают, а такие как эта(pop-up ) - в двойне!!! Сама не скрапер , поэтому твоими работами постоянно любуюсь и по хорошему завидую твоему таланту ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое!!! Я вот не думала, что могу с головой уйти в скрап, но он доставляет мне много радости. Тем более, что результат долго не заставляет себя ждать) А необычные открытки - моя особая любовь)

      Удалить
  2. Саша, забавная девчушка... и вкусняшки, вкусняшки кругом))
    Вдохновение тебя не покидает и появляются классные идеи! Удачных тебе фото ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!!! Главное, чтобы время нашлось, чтобы успеть за вдохновением)

      Удалить
  3. Саша, необыкновенно ярко и витаминно! Чудо!
    Давай больше фото-ифнормации)))

    ОтветитьУдалить
  4. Круто))) Классная идея! Просто отлично! Спасибо от SDC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, а все началось с того, что я навырезала много баночек))) И все благодаря SDC! Спасибо!!!

      Удалить
  5. Какая хорошенькая открыточка! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Сашенька, открыточка - супер!!! Какая же она солнечная и красивая, оригинальное исполнение и девчушка мне напомнила Пеппи Длинный Чулок, веселую хулиганку, но такую смышленую и добрую девочку!:-))) Роскошная открыточка! Поздравляю!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, такой ассоциации у меня не было) Спасибо тебе за твои душевные комментарии, их так приятно всегда читать!!! Если ты не против, я бы хотела подарить тебе одну из своих открыток) Напиши мне свой адрес на почту;)

      Удалить
  7. Саш, очень красивая открыточка!) Знаешь, я в последнее время тоже увлеклась вырезанием, но на открытки вроде твоей пока только заглядываюсь да прикидываю свои силы :))) Очень здорово получилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! А мне очень понравилась эта форма открыточек - несложно, но эффектно)

      Удалить
  8. Какая она миленькая! И даже добрая, как сказка))) Спасибо за приятные эмоции от блога АРТ-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой позитив!!! Открытка чудесная!!! Такая много детальная и аппетитная!!)) супер!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо большое за чудесный восклицательный(!!!) отзыв)

      Удалить
  10. Саша, какая же здоровская коробочка получилась!!! Спасибо от Скрап Магии!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красотулечка! Спасибо за участие от Скрап Магии!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях