среда, 21 октября 2015 г.

Happy Halloween Card

Trick or treat, trick or treat,
Give us something good to eat.
Give us candy, give us cake,
Give us something sweet to take.

Всем привет)
Прерву ненадолго новогоднюю тематику моих постов и покажу свою новую и самую первую открыточку, посвященную Хэллоуину, уже полюбившейся мне формы) Да-да, я снова с pop-up открыточкой! Очень мне нравится та интрига, которую несет в себе эта открытка. В сложенном виде она и на открытку-то не похожа) Обычный кардсток. Никакого намека на поздравление. Но оказывается, что внутри таится большой-большой секрет))) 
Вот сколько всего может уместиться в pop-up открытке! Веселая большущяя компания!!! Добрая ведьмочка Хейзел в очаровательной остроугольной шляпке, в оранжевых гольфиках и модных туфлях, восседающая на надгробии, в окружении зловещих тыкв, парящих сов и летучих мышей. А рядом примостился черный кот! В общем, все традиционные атрибуты Дня всех святых в одном флаконе) И даже фраза "Trick or treat" (неприятность или угощение) имеется!

И забавная считалочка из интернета)))

Пять тыковок отчаянных залезли на бревно.
Одна сказала: «Боже мой! Становится темно!»
Вторая засмеялась: «В потёмках веселей!»
А третья крикнула: «Гляди! Там ведьма на метле!»
Тут вздрогнула четвёртая: «Бежим, бежим, бежим!»
А пятая командует: «Не дёргайся, лежи!»
Но здесь промчался ветер, и всё покрылось мглой.
Пять тыковок отчаянных исчезли с глаз долой. 
Открыточка стала дополнением к кулинарному блокнотику с Мистером Тыквой, сделанному в рамках тайного обмена на Хэллоуин. И это еще не весь подарок) Скоро будет продолжение)...

Участвую:
1. Арт-Базарчик - Задание №27 "Страшно красиво"
2. ScrapBox - Экспресс-задание
3. Доступный скрап - Совы
4. Скрапим на радость - Горячий месяц с... Оксаной Absurdistika. Тема "Большой-большой секрет" (баннеры кликабельны)
     

32 комментария:

  1. Какое чудо! А как в сложенном виде выглядит? Ведьмочка при открывании как чертик из табакерки появляется? ;)
    Супер! Очень настроенчески, завидую получателю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Я почему-то не сфотографировала открытку в сложенном виде) Но в принципе она выглядит так же как клубничная shkatulka-rukodelka.blogspot.com/2015/08/strawberry-pop-up-card.html
      Украшена только задняя часть открытки - последнее фото) А так да, ведьмочка появляется только при раскрытии открыточки!

      Удалить
  2. Саша! Ты гуру поп-открыток!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер- пуперская открыточка!!! Интересно сколько у вас бумаги и скрапзалежей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое!!! Мой скраповый хомяк не дремлет)))

      Удалить
  4. ммм, какая открыточка веселая.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающее!! Очень колоритно, ярок и задорно!!! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Может быть я и повторюсь, но эта открытка у меня вызывает целый взрыв эмоций:
    композиция, материалы и исполнение... Открытка – БОМБА! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, спасибо за взрывательные эмоции))) Мне так приятно!!! И как жалко, что ты не участвовала в обмене в этом году...

      Удалить
  7. обаденная открыточка, Саша!!! моему восторгу нет предела :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, какая необыкновенная коробочка! Даже не представляю, как такие делаются, но результат вызывает мультяшные сердечки в моих глазах))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, а я не представляю как из обычного ящика можно сделать обалденный табурет в розочках))) Он до сих пор у меня перед глазами ;) Спасибо большое!!!

      Удалить
  9. Чудесная открытка! Оригинальная. Стильная! Цвет неожиданный, но классный!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть, всё такое мультшное!
    Спасибо, что поделились красотой с читателями блога ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! У меня в этом году вся подготовка к Хэллоуину какой-то мультяшной получается) Зато весело)))

      Удалить
  11. Оооо, это просто восторг, насколько все детально, весело и интересно!!! Цвета тоже просто потрясающие! Действительно, страшно красиво! Спасибо от блога Арт базарчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, как я обожаю такие восклицательные отзывы! Спасибо большущее! Я очень рада, что открыточка понравилась)

      Удалить
  12. Ух, как ярко! Взрывная работа, очень позитивно, конструкция им детали поражают своей сложностью и продуманностью! Спасибо за участие от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!! Рада, что открытка вызывает улыбку и позитивные эмоции)

      Удалить
  13. Ухты, здорово - красота такая! Ярко, весело и задорно )

    ОтветитьУдалить
  14. Я в восторге! Такая яркая, многодетальная! Спасибо от "Доступный скрап"!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, Сашок!!! Красотища-то какая!! Эко тебя прорвало на поп-ап)) Но хочу сказать, он тебе очень к лицу!! И Графика сюда кстати отлично может вписаться!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях