пятница, 16 октября 2015 г.

Christmas Robin Card

Моя подготовка к праздникам идет полным ходом, и эта открыточка стала уже седьмой новогодней в этом году) Идею открытки подал трафарет с кругами, потому кружков в ней много, целая россыпь, - нанесенные при помощи структурной пасты, вырезанные из бумаги, круглая наклейка-поздравление. Ну а в самом большом круге - вышитый снегирек в чудном зимнем колпаке.
Christmas Robin, Margaret Sherry design
Размер вышивки: 20 х 20 крестиков. 
Канва: Аида №14, белая
Мулине: ПНК им. Кирова • Количество цветов: 7

Размер открыточки: 10 х 15 см.

Вообще снегирек очень маленький по размеру, поэтому я его вышила на Аиде 14-й, чтобы чуть покрупнее был. Пуансетий навырезала прилично, из все того же неопознанного мною листа - режу его второй год подряд, а он не заканчивается))) Цветы, центральный кружок и структурная паста покрыла глиттер-клеем. Люблю блестяшки) А еще порезала вязаную крючком салфеточку, которую нарукоделила много лет назад.

Осталось дождаться набора на традиционный новогодний вышивальный посткроссинг под руководством любимой Оленьки) Я первая!)))

Материалы: бумага Echo Park "Christmas Reflection", "So This is Christmas", "Ночь перед Рождеством" Scrapberry's, наклейки "So This is Christmas" Echo Park, пуансетии вырезаны из листа неизвестной мне коллекции, вышивка на Аиде №14, вязаная салфетка, текстурная паста, маска "Капель" Фабрика декора, глиттер-клей.


P.S. Дождалась!!! Приглашаю вас на новогодний посткроссинг!

Участвую:
1. СкрапШейкер - СП "Новогодний поединок" - 1 этап. Я в первой команде)
2. Savushka.Scrap - ОЭ на сентябрь - круги
3. Скрапим на радость - Горячий месяц с... Оксаной Absurdistika. Тема "Россыпь" (баннеры кликабельны)

37 комментариев:

  1. Саша, до чего же я люблю твои открытки с вышивкой! И эта чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. До чего же празднично получилось! Удачи в заданиях ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка!!! Чудесно получается сочетать вышивку и скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Как празднично!!! Как красиво!!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как празднично!!! Хочу Новый гоооод)

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная открыточка ! Запахло праздником сразу )) Снегирек прямо к месту пришелся ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо!!! Вышивала снегирька не больше часа, а так украсил открытку! Люблю вышивку в скрапе)

      Удалить
  7. Сашуль, снегирек просто чудо! Хорошенький такой в этой своей шапке))) Когда прочитала про салфетку, сердце сжалось прям-таки =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуня, спасибо!!! Это салфетка не поддавалась реанимации уже, так что резала ее без сожаления))) А вот бабушкины вязаные салфеточки бережно храню.

      Удалить
  8. Сашуля, ну как взглянешь на такую новогоднюю красоту, так сразу настроение предпраздничное появляется! Такая милота! Твори еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо большое!!! Меня накрыла волна вдохновения, ловлю ее)))

      Удалить
  9. Как я люблю такие открытки с вышивкой! От них веет невероятным теплом и душевностью!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Навырезалась я кругов)))

      Удалить
  11. Какая красивая, яркая праздничная открыточка, очень приятно и трогательно будет получить, такую открыточку в подарок, прекрасное новогоднее поздравление! Сашенька, молодчинка! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое!!! Представляешь, хотела птичку отправить в новогодний посткроссинг, как на следующее утро она от меня упорхнула в подарок одной хорошей девочке) Не смогла устоять)))

      Удалить
    2. А чем я говорю, такая открыточка не могла долго ждать Нового года! :-))) Здорово!!!

      Удалить
    3. Наверное))) Я тебе тут в недавнем посте предлагала подарить свою открытку, а ты промолчала;) Загляни в пост про урожайную открытку)

      Удалить
  12. Саша, по-детски радуюсь, когда новогодние работы вижу! Уже так хочется огоньков на улице и запаха сосновых веток! Открытка получилась совершенно по-зимнему настроенческая! А этот очаровашка-снегирек издалека мне напомнил ежика, правда с румяным животиком!! Вышивка, смотрю, входит в моду в скрапе и это здорово!
    Сашуль, спасибо опять говорю за снежное настроение! И за участие в нашем Горячем месяце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большущее за такой теплый отзыв!!! Крестики - моя первая любовь, а скрап - уже вторая, поэтому я всячески пытаюсь совместить оба своих увлечения. Радуюсь, когда это удается)

      Удалить
  13. Очаровательная открытка, очень праздничная!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой забавный и милый птенчик в шапке новогодней! Спасибо, что творите с ЧБ СкрапШейкер!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень праздничная и позитивная открытка! :)

    ОтветитьУдалить
  16. очень красиво и празднично!!!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях