пятница, 30 октября 2015 г.

Дим или не Дим... Мой новый зимний процесс!

Всем привет)

Сегодня я хочу немного порассуждать на тему "to be or not to be"))) А всему виной набор, купленный мною на Алиэкспрессе, - китайский вариант всеми известного зимнего дизайна от Дима "Магазин игрушек" / Toy shoppe, Dimensions 08900. Уютный, очаровательный, новогодний сюжет, который уже давно числится в моих планах.

Ну так вот, этой весной я решила освоить неизведанное мне ранее пространство Али. Купила там несколько наборчиков у разных продавцов и с нетерпением стала ждать, что же мне придет) А пришло вот что))) У пары продавцов качество наборов совсем не порадовало. Китайский вариант Дима оказался совсем не похожим на оригинал - в схеме напрочь отсутствовали полукрестики (!), которыми так славится Дим, т.е. дизайн состоял полностью из крестиков, причем только в две нити. А где же варианты стежков в три-четыре-пять и даже в шесть ниточек?! В общем, желания вышить эти наборчики у меня не возникло. Но!?! в случае с магазинчиком мне повезло. При сверке схемы с оригиналом оказалось, что она ему  соответствует. Были сохранены крестики и полукрестики, количество нитей во сколько они вышиваются. При этом сама схема символьная, четкая, напечатанная на 4 листах(!!!). Мягкие, приятные ниточки были разобраны на органайзере. Аиду 14-ю заменила на 18-ю, чтобы уж точно было как в настоящем Диме)

Этот набор обошелся мне примерно в триста рублей. Оригинал стоит около тысячи + доставка. 

Вот такой китаец с Али ко мне приехал)
И мое скромное начало...
Надеюсь, что продолжение не заставит себя ждать. А вы решайте сами - Дим или не Дим))) Приятных выходных!!!

32 комментария:

  1. Саш, ссылочку можно на магазинчик?, а то у меня в корзине пару наборов лежит, но заказать не решилась.Очень будет интересно понаблюдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, вот ссылка на продавца, у которого брала магазинчик: http://ru.aliexpress.com/store/217228
      А вот у этого мне наборы не понравились: http://ru.aliexpress.com/store/638921
      11/11 на Али великая распродажа, можно будет пару наборчиков прикупить еще)

      Удалить
    2. Саш, спасибо. Как раз у меня из правильного были пару наборов. Подумаю!!!

      Удалить
    3. Приятных покупок ;) Интересно какие наборчики ты себе приглядела?

      Удалить
    4. Наоткладывала пару зимних больших, лисичку на черном и прованс из 2 картинок.. и леопардика.. закажу пока какой то один на пробу.

      Удалить
    5. Леопард - это который снежный барс? Я его очень хочу!

      Удалить
  2. Моя хочушка!!! Я тоже щас на алиэкспресс беру

    ОтветитьУдалить
  3. У меня в корзине лежит несколько наборов, но сделать заказ не решаюсь. Теперь можно попробовать. Спасибо за развернутый отзыв.
    Заходите ко мне за конфеткой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, думаю, что решиться можно, иначе как узнаешь стоит оно того или нет) Спасибо за приглашение!

      Удалить
  4. Саша, я смотрю, что путешествие велика продолжается :-D
    Приятных тебе крестиков... и полукрестиков ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а моя мама все смеется, что меня на дверные дизайны тянет))) Я тут еще в одну дверь влюбилась - у Дима)))

      Удалить
    2. Как я тебя понимаю! У ДИМы много красивых дверей, калиток... и т.д. :)

      Удалить
  5. Я также купил этот шаблон . Отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро в блогах будет много-много этих магазинчиков))) Легких крестиков!

      Удалить
  6. Интересно, спасибо! Может, решиться на китайский дим? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну согласись, что много не потеряешь;) Я повыше Вике ссылку на продавца дала у которого магазинчик купила. Можно попробовать. Помню когда на Тао покупала, то вообще проблем ожидания-реальности не было - все как в оригинальном Диме было.

      Удалить
  7. Саша, очень интересно. Буду ждать результата) Я на этот набор тоже поглядываю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Надеюсь, что до Нового года результат будет)

      Удалить
  8. Алька, вот рукоделие еще на али не заказывала, стоит попробовать теперь) спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! Я на Али попробовала еще пуговки-бусинки и ткани заказать - все пришло и всем довольна)

      Удалить
  9. Нравится очень этот магазинчик !!! Может тоже когда-нибудь его вышью)) Никогда не заказывала с Али , а вот муж с сыновьями частенько покупают там всякую приблуду для велосипедов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, ну раз муж с сыновьями заказывают, то и себе можно попробовать что-нибудь прикупить ;)

      Удалить
  10. чудесный дизайн! желаю получить максимум удовольствия от вышивания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! Постараюсь не растягивать удовольствие надолго, но уж я его точно получу)

      Удалить
  11. Саша, начало очень красивое! Дизайн этот давно запал мне в душу, но я так и не заказала его, поняла, что он слишком "сезонный" (и так понабрала себе всю серию Димовских зимних птичек, которые ума не приложу, куда деть) =D Так что буду следить за твоим отшивом и представлять, что это как будто я вышиваю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, а я тогда буду представлять, что зимних птичек вышиваю)))) Тоже их хочу как-нибудь вышить) А магазинчик, думаю, как и поцелуй снеговика, буду доставать на зиму и ставить на полочку. А потом убирать. Ну и уж точно ты придумаешь как оформить птах. Нисколько в тебе не сомневаюсь ;)

      Удалить
  12. Ня, обожаю Дименшенс! Как видишь их наборчики, так сразу руки тянутся, а глаз радуется:) Они так умело схемы делают, все эти смешанные нитки, километры бэков - любоовь! Классный китаец, по-восточному обворожительный, дальнейших успехов в освоении культур:)

    ОтветитьУдалить
  13. Haftujemy ten sam wzór :) Też zaczęłam od lewego dolnego rogu. Ja mam oryginalnego DIMa.

    ОтветитьУдалить
  14. Вышиваю китайский Дим - ниточки по цвету отличаются от оригинального немного, но схема верная. По итогу выходит очень неплохо. Планирую теперь покупать оригинал Дима только при отсутствии клона в продаже или что бы побаловать себя)

    ОтветитьУдалить
  15. Увлекательный процесс, буду с удовольствием следить! ))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях