среда, 28 октября 2015 г.

Горячий месяц с Оксаной Absurdistika

Смотрю на календарь и вздыхаю - время летит... Только недавно подводила итоги Горячего месяца с Аленкой, по результатам которого я попала в ТОП и выиграла приз! Жду его с нетерпением) Горячий октябрь оказался таким же интересным как и сентябрь, и даже более продуктивным! По темам, предложенным Оксаной Absurdistika, были сделаны четыре открыточки. Новый год ведет  со счетом 3:1)))

Темы, которые я выбрала:
3. "Большой-большой секрет". Pop-up открытка на Хэллоуин
4. "Дресс-код".  Совиное Рождество
Оксаночка,  спасибо большое за вдохновляющие темы!!! Горячий октябрь удался на славу!

14 комментариев:

  1. Одна другой краше! Белая открытка - просто восторг, и от вышитых миниатюрок глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Я очень рада, что открыточки понравились!

      Удалить
  2. Очень нравятся Ваши работы и умение сочетать вышивку и скрап. Саша, а расскажите как вы делаете открытки перевертыши, ну или пошлите в нужном направлении:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! В открытке-перевертыше нет ничего сложного. Складываю полосу бумаги гармошкой в три раза, рисую шаблон, вырезаю, но часть сгибов оставляю нетронутыми. В посте с белоснежной открыткой есть фото в разложенном виде. По-моему, там понятен принцип перевертыша.

      Удалить
    2. Спасибо! Обязательно попробую!

      Удалить
  3. Хороший результат! А еще - интересное прочтение заданий "Россыпь" и "Дресс-код" :) и запах осени присутствует ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! На дресс-кодом я задумалась, когда выбирала сову с рогами или в колпаке)))

      Удалить
  4. Ой, Сашуль, как ты меня порадовала своей зимой и даже Хэллоуином (я его в жизни как-то нейтралю, если честно)! Ну а первая работа - она вообще моя роднулечка)))
    И четыре работы - это больше, чем просто отличный результат!!
    Саша, спасибо тебе за участие в Горячем месяце от Скрапим на радость!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я так рада знакомству с тобой! Ты открыла для меня новые горизонты! Благодаря тебе я освоила pop-up открыточки и конечно же перевертыши) Спасибо, дорогая!!! Месяц получился очень плодотворным, что не может не радовать)

      Удалить
    2. А Хэллоуин - это возможность попробовать сделать что-то, что в другое время точно не стал бы делать) Но мы его тоже не отмечаем)

      Удалить
  5. Четыре работы - класс!!! и каждая со своей изюминкой.
    открытка на Хэллоуин чудесная - мой фаворит)))
    Спасибо от блога Скрапим на радость и ждем вас в следующем месяце!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Обязательно приду) Уже одна работа готова!!!

      Удалить
  6. О,какие шикарные!!! глаз не оторвать!)) и даже хеллоуин, которые я не понимаю и не люблю - такой забавный у тебя (можно же на "ты"?))!)))

    На счет подарка, я дико извиняюсь за задержку - отправила в субботу только, до почты вообще не добраться было((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!!! На ты даже нужно) С нетерпением жду подарок! Ничего страшного, что только отправила - всякое бывает! Спасибо огромное!!!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях