пятница, 10 июля 2015 г.

Яблоко или груша? И то, и другое) Apple Card #berrysummer2015

Вещи еще не сложены, мысли вразброс, уезжаем в воскресенье, но среди всех неотложных дел важным было успеть сделать открыточку по шестому этапу "Вкусного лета". Эта неделя - яблочно-грушевая! Сомнений не было какую открыточку я хочу сделать, потому что в течение всего проекта меня посещала мысль сделать открытку в форме заданной ягоды) Вы же знаете как я люблю нестандартные формы) В общем, показываю мою открытку-яблочко. Но грушки я тоже добавила)
Открыточка сделана по шаблону Алены. Яблочко мягкое, проложенное двойным слоем синтепона. В создании очень помогла лимонадная палитра Скрапоголиков, хотя с заданиями по палитрам я не очень дружу) А тут все получилось) И хлопок подходящий был.

Впервые в своей работе использовала кальку. Штампик "С днем рождения" определил назначение яблока - вкусная и полезная открытка имениннику)

Материалы: бумага My Mind's Eye Collectable - Notable, "С днем рождения" Scrapberry's, американский хлопок двух цветов, шитье, кружево, декоративные груши, декоративные цветы, рафия, шебби-лента, тесьма с помпонами, брадсы, пуговицы, акриловые капли, калька, тканевая лента с биркой от Scrapberry's, штамп, белая акриловая краска.
Яблочко открывается, а внутри кармашек)
На обратной стороне - тканевая бирочка "Сделано с любовью". И все такое мягкое и пухлое)))
 
Кстати, тесьма с помпонами - это дозаказ к призу от Фабрики декора по первому этапу проекта. А еще теперь у меня есть шесть масочек))) Настя и Лена, спасибо большое!!!
С яблочком участвую:
1. Скрапоголики - Задание-палитра "Лимонад"
2. Studio Scrapbooking - СП "Где моя большая ложка?". 1 этап. Вкусная открытка.
3. Скрапмагия - "Дело огородное, дело - благородное" (до 15 июля). Из всех ягод и фруктов, которые с любовью выращивают в своем саду бабушка и дедушка Максимки, внук ест только яблоки и покупные груши) Так что когда мы решимся купить дачу, то там обязательно будут посажены яблони. Груши в наших широтах не растут)
        

34 комментария:

  1. Саша, я в восторге!! Ужасно красиво))) Желаю тебе победы в заданиях!
    Маски классные, очень интересно увидеть в деле ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!!! Мне самой не терпится испробовать масочки. Думаю после поездки ими займусь)

      Удалить
  2. Ммм... Одна открытка другой вкуснее и краше! Саша, очень люблю смотреть твои работы - они нежные, воздушные и с авторским почерком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое!!! Невообразимо приятно читать твой отзыв!!! Так вдохновляет!

      Удалить
  3. Сашенька, какая очаровашечка солнечная и вкусная у тебя получилась! Так в ней всё гармонично и радостно!
    Было интересно подсмотреть, какие масочки ты себе выбрала:) Я несколько дней выбирала - никак не могла определиться, что же мне больше хочется и нужнее. А ты долго свои выбирала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я выбирала масочки весь день и как видишь вместо трех остановилась на шести) А хотелось еще больше)))) А мне твои хочется увидеть ;)

      Удалить
    2. А я ими хвасталась в моём итоговом посте Вкусного лета :)

      Удалить
  4. Какая прелесть! Вот бы так уметь! Яблоко мною так рассмотрено , что останется в памяти навсегда!

    ОтветитьУдалить
  5. Александра очень вкусная открытка получилась! Спасибо за участие в сп "Где моя большая ложка?". Ждем вас в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, какое яблочко наливное, яркое и солнечное! Мои любимые цвета!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое яблочко! Не перестаю восхищаться!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Солнечная мягкая аппетитная открыточка, вся пропитанная ароматом яблоко-груш))
    Спасибо за участие в СП "Где моя большая ложка?"

    ОтветитьУдалить
  9. Мои любимые цвета:-) Сочно, ярко и оптимистично:-) Саша, я ваша поклонница:-)

    ОтветитьУдалить
  10. яблочко прелестное!!! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  11. Сочной и спелое! А главное очень красивое яблочко! Спасибо что творите с блогом СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  12. Яблочко - просто кайф!!!!! Очень люблю этот шаблон:))) Спасибо от МкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень вкусное, классное и сочное)

    ОтветитьУдалить
  14. По-летнему яркое яблоко получилось! Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  15. Здоровско! Чудесное яблочко!

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я увидела на почте твой коммент) Ты не первая, кто решает, что я из Вологды ;) На самом деле vologda - это производная моей фамилии (без двух буковок). И спасибо за чудесный отзыв о яблочке!

      Удалить
  17. Девочки, большое спасибо за ваши отзывы!!! Безумно приятно читать их!!!

    ОтветитьУдалить
  18. какое яркое летнее яблочко..мм Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  19. Сашуля! Такое яблочко мягкоея. уютное, и , разумеется, с большой любовью и талантом "выращенное".
    Спасибо лично от меня за эстетическое удовольствие и от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, ты как всегда меня вдохновляешь на новые свершения) Спасибо большущее!!!

      Удалить
  20. Очень вкусно и витаминно)) Спасибо от VLV!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях