понедельник, 26 января 2015 г.

Блокнот и конфетка / Cook Book & Giveaway

Мое первое задание этого года в качестве приглашенного дизайнера было посвящено палитре. Палитре красивой и волнующей, палитре бушующего на рассвете моря. И эта палитра вызвала у меня ностальгию и воспоминания о морских каникулах, которые я устраивала себе каждый год до рождения сына. Что может быть прекраснее, чем утренняя чашечка кофе на открытом балконе, легкое дуновение ветерка и музыка моря. Вот в таком настроении у меня сложился винтажный блокнот для записи кулинарных рецептов. Теплый, мягкий, с замысловатой ложечкой и старинным сервизом.
Формат блокнота А5, 80 страниц. Размер: 14,5 х 21 см.

Материалы: бумага "Vintage Basic" от Fleur Design, "Crafty Christmas" от Timcraft, карточка "Кулинария" (цифровая печать), хлопковое кружево, деревянные пуговки, вощеный шнур, металлические подвески - ложка и кексик, вырубка "Рецепты" от Wycinanka, брадс «Рукоделие» Крафт, глосси, машинная строчка. Обложка - датский хлопок, утеплена синтепоном.
А вот и сама палитра.
Участвую:
1. Скрап Галерея - Задание №89 - Элемент. ОЭ: повар и его принадлежности, кухонная утварь: посуда, столовые приборы, баночки.
2. ScrapMaster - Проект "Узоры". I Этап - "Полька дот"
3. Избушка бабы Яги - Рубрика "Лукоморье". "Волшебное лукошко". Из ОЭ: пуговица, вощеный шнур, кружево, брадс, вырубка (до 1 февраля)
4. Savushka. Scrap - Number Two: Vintage
         

♥  ♥  ♥
Вы спросите меня "А где конфетка?"
Этот блокнотик и станет ей) Просто так, без повода, хотя поводы всегда найдутся) 
11 января моему бложику исполнилось 2 года, а я совсем забыла отметить это событие!
Этот пост - двухсотый в блоге!
Розыгрыш - 8 марта, в мой день рождения!
Вот сколько всего)

Условия участия в конфетке самые обычные: 
- только для моих ПЧ, 
- баннер со ссылкой на этот пост у себя на панельке в блоге,
- отметиться в Линки)
Конфетные блоги мимо)

Удачи!!! И самого прекрасного настроения!!!

87 комментариев:

  1. Буду первой! ОГО . 200-й пост. и все такие работы замечательные! Блокнот отпадный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!! Два года назад я и подумать не могла, что блогожизнь так затянет)

      Удалить
  2. Очень красивый блокнотик, с удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  3. Сдвухлетием бложика!! У меня для рецептов обычная тетрадь, так что мечтаю о красивом блокноте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! У меня пока тоже нет кулинарной книги)))

      Удалить
  4. Блокнот замечательный. Поздравляю с двухлетием!!! Творческих успехов !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный повод! И я буду мечтать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Замечательная книга рецептов! Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с двухлетием. Поводы замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блокнотик кулинарный отличный и мне как раз очень нужен.

      Удалить
  8. Блогодомик с Днем рождения! Процветания и творческих успехов!
    А я бы не отказалась от подарочка ))) - к стыду признаться, даже тетрадь для рецептов завести все не могу, валом храню листочки с записанными рецептиками в файле и чаще всего устраиваю "листопад " , если вдруг мне что становится нужно. А тут такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, спасибо большое!!! Признаюсь, я тоже храню все свои рецепты на листочках) Как-нибудь надо собраться и для себя сделать блокнотик)))

      Удалить
  9. Саша. Замечательные поводы :) Очень хочется кусочек твоего творчества заиметь :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательный!!! Обязательно запишусь))

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, блокнот умопомрачительный. Так все сочетается здорово. Мне очень нравится)) С двухлетием блога и 200 постом)

    ОтветитьУдалить
  12. с удовольствием поучаствую! блокнотик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю с 2хлетием блога! Вдохновенья, сил и времени! этого так часто не хватает))
    Не могу просто пройти мимо такой шикарной конфетки, поэтому присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Времени никогда не хватает - это точно)))

      Удалить
  14. Сашуль, 2-х летием блога тебя! Вдохновения и новых шедевров!
    Блокнот - предел моих мечтаний!! Держу кулачки!!

    ОтветитьУдалить
  15. Саша кулинарный блокнот чудо, как хорош!)

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, какой прекрасный блокнот!!! И пуговки, и ложечка мммм ^^ Конечно же я попытаю счастья))) Поздравляю с двухлетием и двухсотпостием твой удивительный блог! Вдохновения и процветания!

    ОтветитьУдалить
  17. Саша, с днем рождения блога! Блокнот замечательный, с удовольствием приму участие в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивый блокнот.С днем рождения блога!!! Я могу ошибаться, но мне кажется это не совсем винтаж. Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Может и не совсем, я еще учусь)))

      Удалить
  19. Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления! Мне очень приятно)

      Удалить
  20. Саша, поздравляю! Спасибо за угощение! А линки меня почему-то дважды записал с одной и той же ссылкой. удали плиз дубликат, ладно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Вторую ссылку удалила, но теперь высвечиваются какие-то страшные красные крестики) Интересно как их убрать?...

      Удалить
  21. Вдохновения,процветания и времени побольше))))

    ОтветитьУдалить
  22. С днем рождения блога!!!Очень хотелось бы иметь у себя такую красоту. Буду надеяться.

    ОтветитьУдалить
  23. Очень-очень мечтаю о своём кулинарчике рукодельном!))) Буду мечтать!) К тому же о таком красавце! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо большое! А мечтам свойственно сбываться)

      Удалить
  24. Саша. конфетка супер-соблазнительная! Поздравляю тебе с двухлетием блогодомика! Побольше тебе времени, новых идей и ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  25. Саша, у тебя получился замечательный вдохновенный блокнотик для вдохновенных кулинарных идей :)
    Поздравляю тебя с Двухлетием блога, с 200-м юбилейным постом и с уже почти 650-ю Читателями :)
    пусть эти циферки растут и растут, показывая насколько велико признание и любовь читателей и насколько высок полет твоих творческих идей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за такие чудесные пожелания!!!

      Удалить
  26. Какая нужная вещица!!! Мои "листики-запоминалочки" просто лежат в тетрадке, а самые ходовые висят на холодильнике :)
    Саша, поздравляю с двухлетием бложика! Желаю роста и процветания, побольше творческих идей и отзывчивых ПЧёлочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!! Я вот до сих пор такая же - с листиками-запоминалочками)))

      Удалить
  27. Саша, поздравляю с 2-х летием блога! Вдохновения и побольше времени на творчество! Давно слежу за Вашим блогом, нравятся работы, вот решила поучаствовать в розыгрыше, а вдруг повезет прикоснутся к одному из Ваших замечательных творений!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!! Мне очень приятно, что вы цените мое творчество!!! Удачи вам!!!

      Удалить
  28. Поздравляю с двухлетием блога! Желаю процветания и воплощения в жизнь всех задуманных планов! Очень понравился Ваш блокнот, а так как я любительница блокнотов))) не могу пройти мимо))

    ОтветитьУдалить
  29. Интересный блокнотик! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень стильно, аккуратно! Понравился!))) Спасибо, что творите с "Избушкой Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  31. Красивое цветовое сочетание, все здорово подобрано друг к другу.
    Спасибо от блога ScrapMaster/

    ОтветитьУдалить
  32. Саша, привет, поздравляю с 2х летием домика! С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесный кулинарчик! Отличная работа! Примите еще одно спасибо от Избушки Бабы-Яги и наши поздравления с 2-х летием!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Не могу пройти мимо! :) Саша, удачи тебе в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  35. Сашуль, ну как так я чуть было не пропустила такую красоту :) С радостью записываюсь :) такое сокровище...вдруг мне повезет во второй раз :)

    ОтветитьУдалить
  36. Теплые поздравления! Блокнот - мечта каждой хозяки)))))

    ОтветитьУдалить
  37. Саша, потрясающий блокнот, как и все твои работы! Я твой фанат! )))
    К своему огромному удивлению обнаружила, что не была твоим ПЧ, хотя на самом деле читаю твой блог ;) Вот такое недоразумение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, я сама удивлена, что ты не была в ПЧ))) И правда недоразумение)
      Спасибо за теплые слова!!!

      Удалить
  38. Как раз думала завести себе кулинарный блокнот, а тут такой розыгрыш... С удовольствием присоединюсь.
    http://milovika.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  39. Хочется такую красоту в руках подержать)) http://my-tiny-crafts-project.blogspot.ru/
    Поздравляю с двухлетием блога и с огромным количеством прекрасных работ!

    ОтветитьУдалить
  40. Саша! Какой чудесный блокнотик, разве кто-то сможет пройти мимо. Попытаю счастье :) а вдруг повезет.

    ОтветитьУдалить
  41. Саша, очень и очень красивый блокнотик! С радостью записалась!

    ОтветитьУдалить
  42. Какой красивый блокнотик) как раз решила перебрать бумажки с рецептами и записать все в блокнот)

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю с прошедшим днем рождения!! Пусть бложик и дальше растет таким красивым и умным, всем на радость =) Ну и конечно же, автору еще больше вдохновения, радости, счастья, и дальше радовать своих преданных читателей рукодельными шедеврами :)

    ОтветитьУдалить
  44. Разве можно пройти мимо? Никогда!))
    Саша, спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  45. И я попытаю удачу))) Жду в гости http://masterskaya-neumehi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  46. :)) Саша , у нас ещё 7 марта , а запись уже закрыта ((
    Огорчилась очень , ты разыгрываешь такой супре-блокноти !!!!
    Может у меня ещё есть слабенькая надежда .....
    http://perception-natali.blogspot.ru/
    Всех милых дам с Праздником Весны !!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях