среда, 10 декабря 2014 г.

Маленькой елочке холодно зимой... / New Year Mittens

Маленькой елочке холодно зимой... Вот такая песенка крутилась у меня в голове, когда я решала какую именно новогоднюю игрушку вышить. Да-да, именно вышить, потому что нет ничего уютнее и милее, чем вышитые новогодние малышки. И слова песенки помогли определиться) Как сделать так, чтобы елочка не замерзла?! Правильно, сшить для нее варежки) Выбор пал на подарочные дизайны разных лет от  The Cricket Collection - "Усатый снеговик" (читай - Эркюль Пуаро) и "Кексик".
Mustashe-y Snowman / Mitten Cakes
Дизайн: The Cricket Сollection
Канва: Аида 18, белая
Размер вышивки: 42 х 43 крестика / 42 х 44 крестика
Мулине: ПНК им. Кирова • Количество цветов: 13 / 11 + бисер

Вышивала на Аиде №18 ниточками ПНК. Размер варежек - 6,7 см на 6,7 см. 

Больше времени потратила не на сами крестики, а на то, чтобы сшить еще кармашки из американского хлопка и использовать их в качестве подкладки. Таким образом варежки получились самыми настоящими! Их можно не только повесить на елочку, но и положить в них конфетку или маленький сюрпризик из Киндера, которые так любит мой сынуля)

Варежки шила для творческого задания "Новогодний декор" от Чердачка тетушки Совы в качестве приглашенного дизайнера. А показать их хочу у Вики в SAL "Украшаем елку 2015" и  в "Рукодельном кафе".

Участвую:
1. Tempo Libero - Новогодний марафон, Этап 2 "Украшение для елки"
2. Creative World - Рукодельное задание №17 "Утепляемся"
   

42 комментария:

  1. Саша, игрушки замечательные! такие уютные, такие домашние! Какая же ты умничка!
    А я сегодня получила от тебя заветный конвертик!!! УРААААА!!! Нам именно звездочки и не хватало, для исполнения наших желаний! Мой младший аж не дышал от восторга и долго рассматривал твою красоту! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!!!
      Неужели звездочка уже долетела?!!! Как я рада!!! Ну тогда с наступающим)))

      Удалить
    2. Еще как долетела! И столько радости принесла!)
      Спасибо! И тебя с наступающим Новым Годом!

      Удалить
    3. Как же мне приятно) Улыбаюсь до ушей)))) Обнимаю тебя и твоего младшего) Пусть звездочка исполнит ваши желания!!!

      Удалить
  2. Какие чудесности) Я сейчас тоже увлеклась всякой новогодней мелочевкой ) Это так быстро и красиво! А какое классное дополнение к подаркам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Да, поэтому теперь у меня много мелочевок - времени много не занимают, которого и так практически нет.

      Удалить
  3. И мне очень понравились рукавички-милашки)) И какое удовольствие рассматривать ваши фотографии, так и кажется что вот-вот услышишь мелодичные переливы Танца Феи Драже. )

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровашки:). Так веет от рукавичек уютом и теплом:). Я сегодня тоже вышитые варежки оформляла, ждут теперь съемки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!!! Время варежек пришло)

      Удалить
  5. Саша, волшебные рукавички!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, чудесные руковички! Новогодняя сказка!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, какие хорошенькие! Чудо просто зимнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! В нашу погоду варежки супер-актуальны)

      Удалить
  8. Саша, варежки очаровательные....душевные я бы сказала)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень новогодне-атмосферные варежки, супер! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Я в восхищении!!!!! :)))
    Пуаро рулит! :-D

    ОтветитьУдалить
  11. Какие они классные!!! Особенно понравился снеговик, такой необычный))) ну точно как известный детектив)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!!! Мне Пуаро тоже особенно нравится)))

      Удалить
  12. Какие чудесные!!! Очень красиво!!! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  13. ой какие красивые варежки!! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие замечательные рукавички))) Спасибо за участие в задании от Creative world!

    ОтветитьУдалить
  15. Я в восторге от них!! Вышитые игрушки мои фавориты! Млею от них!!! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях