воскресенье, 12 января 2014 г.

Авантюра =) Quick Crosses

Сегодняшний вечер обещал быть спокойным и размеренным, непривычно тихим после череды праздников, продленных отмечанием маминого юбилея) Так оно и было, но только до девяти вечера, а потом... потом я наткнулась на проект в блоге Happy Scrap Moments "Вышивка&Cкрапбукинг!". И... понеслось!!! 

В текущем задании необходимо было выбрать одного из четырех очаровательных созданий из книги Christiane Dahlbeck - Jahreszeiten. Herbst und Winter и вышить его. Ну и в чем авантюра? - спросите вы. В том, что на задание было отведено три недели, а я увидела его за пять часов до закрытия галереи работ))) Ну и на часах у меня уже было 21:27, когда я побежала доставать равномерку, тонировать ее в кофе, гладить, скидывать схемку на телефон, доставать ниточки и делать пенную ванну сынуле... Я впервые вышивала в ванной! Такого со мной еще не случалось)))

И вот в 23:23 на равномерке появилось милое чудо - лисенок, которого я собиралась когда-нибудь обязательно вышить, но только не сегодня)
Что с ним буду делать дальше, еще не успела подумать - времени не было) Но участие в проекте обещает стать интересным! По крайней мере, я очень на это надеюсь!
И да, рыжик стал моей первой вышивкой в 2014 году! С почином меня)))

31 комментарий:

  1. Ой, Саша, такой милый лисенок)))
    Ты не поверишь, но я тоже наткнулась на это задание вчера, но...
    вчера в срочном порядке доделывала другую работу и времени
    не осталось... А там такая совушка!! Так что, если успею - буду
    из кустов подглядывать)) Приятных тебе скрап-моментов и крестиков ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я отложила лошадок в сторону и пустилась бегом за лисенком))) Совенок мне тоже очень нравится! Спасибо за пожелания, дорогая!

      Удалить
    2. :)) А я не могла отложить - в гости собирались, вот я и доделывала подарок))

      Удалить
  2. Вышивание в ванной...авантюрное начало рукодельного года! А что? надо все попробовать:)))
    Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаешь вышивку в ванной надо обязательно попробовать в рукодельной жизни?)))) Спасибо, Наташа! Удача на помешает, но главное, чтобы время было и вдохновение посещало)

      Удалить
  3. Такой он прелестюжка! Сколько смотрю, столько и любуюсь)
    А в ванной и свет обычно ярче)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, в ванной свет ярче))) Спасибо, Ирина!

      Удалить
  4. :)))) классный лисенок получился!!

    ОтветитьУдалить
  5. о! вышивка в ванной - это нечто, главное чтоб дитё не брызгалось =)
    Очаровательный зверик =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, дитё с радости, что руки у меня заняты, учудило нечто - умудрился пару раз вылить два ведерка с водой на пол ванны и смеялся, что я с вышивкой в руках не смогла вовремя остановить потоп)))

      Удалить
  6. Просто милаха! С началом рукодельного года!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое! Рукодельный год начался еще второго января - вышивала лошадку;)

      Удалить
  7. Вот это скорость! лисенок стеснительный такой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лисенок просто малюсенький, поэтому и маленький, и скорый)

      Удалить
  8. Безумно приятно, что вас так сильно заинтриговал проект! Лисёнок очаровательный, буду ждать его в готовой работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, само название этого проекта объединило в себе мою страсть к вышивке и последнюю любовь к скрапу, так что я не могла пройти мимо) Спасибо!

      Удалить
  9. Какая симпатичная лисичка, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таки с почином! :) Чудесный лисенок :) я тоже планирую его вышить и остальных звериков :) но тоже не сегодня :))
    Маме поздравления с Юбилеем! :) главное - здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Очень рада, что ты ко мне зашла в гости! Добро пожаловать)
      И отдельная благодарность за пожелания маме!

      Удалить
  11. Саша, лисенок замечательный, будем ждать скрап оформление )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуля, спасибо! Я сегодня на работе всю голову сломала как его оформить))) А надо было большой доклад писать)))

      Удалить
    2. А я буду отгадывать, как ты его офомлять будешь ;)

      Удалить
    3. Я так еще оформление и не придумала...

      Удалить
  12. Саша, лисенок классный! И история его появления на свет чудесная - незапланированно происходит все самое прекрасное в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, надеюсь, что в итоге что-нибудь прекрасное все-таки получится))) Спасибо!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях