пятница, 12 июля 2013 г.

Мишкомания! Конфетка-галерея :) TeddyMania! Giveaway №2

Галерея закрыта! Завтра розыгрыш!

В последнее время в блогах девочек стали одна за другой открываться замечательнейшие галереи на самые разнообразные темы: ягодная в блоге у Светы, Парижская - у Марины, подводная - у Наташи, совиная - у Вики, летняя - у Оли, сумочная - у Насти, с божьими коровками - у Алины, с жирафами - у Насти... В общем, поддавшись общему галерейному настроению, я задумала открыть свою! Как же будет здорово на время стать хозяйкой собственной галереи=)

А тема конфетки определилась довольно легко. Недавно с удивлением обнаружила, что у меня очень мало вышитых мишуток, а ведь я их ну оооооочень люблю! Уверена, не я одна) Поэтому объявляю КОНФЕТКУ-ГАЛЕРЕЮ "МИШКОМАНИЯ"! Давайте соберем коллекцию самых разных мишуток!



Условия участия:
1. В галерею принимаются мишки, выполненные в разных техниках.
2. Срока давности работы нет.
3. Конфетка для постоянных читателей.
4. От каждого участника принимается максимум 3 работы.
5. Размещаете картинку-ссылку галереи "Мишкомания" у себя на боковой панельке блога.
6. Самостоятельно добавляете работу в галерею со ссылкой на пост с работой.
7. Победитель определится путём жеребьёвки 1 октября.
8. Призы: два набора для вышивки с мишками "Сделано с любовью" и сладкий сюрприз)

С нетерпением жду ваших мишуток! Удачи всем!

106 комментариев:

  1. Замечательная идея... как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Жду твоего мишутку!

      Удалить
    2. ))))) Не соблазняй, ты же знаешь, что у меня процессов вагон и маленькая тележка))

      Удалить
    3. Ну до октября время еще есть;)

      Удалить
    4. Саша... мой Санта Физзи просится к тебе в галерею)))

      Удалить
    5. Ой, сегодня 30 сентября, а галерея уже закрыта(( чу-чуть мы с Сантой не успели)))

      Удалить
    6. Видимо я то-то накосячила в настройках) Прости, дорогая! Твой Санта клевый!!!

      Удалить
    7. Ничего страшного ;) Галерея - супер получилась!

      Удалить
  2. Отличная идея!))) А у меня сейчас как раз в самом разгаре конкурс по различным чехлам, так что приглашаю и к себе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара, спасибо за приглашение! Я бы с удовольствием поучаствовала, но пока у меня нет ни одного чехла( Надо срочно исправляться!)))

      Удалить
  3. Отличная затея! Сейчас посмотрела свои работы и с удивлением обнаружила 3-х мишек, а я-то и забыла про них!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, я тоже к тебе своих мишек с удовольствием добавлю!) Спасибо за ссылочку на моих жирафов))))
    Ох, и нравится мне эта затея с галереями - так намного интересней!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет! Рада тебя видеть! Ты права, так намного интереснее)))
      Жду твоих мишек!

      Удалить
    2. Добавилась) Жаль, только троих можно;-) Мишков я тоже люблю)))))

      Удалить
    3. На цифре 3 остановилась только потому, чтобы как-то уравнять шансы участниц)

      Удалить
  5. Сашенька, хорошая идея!! (По итогам галереи получится уютная берложка)
    Успею, обязательно поучаствую.
    Или так полюбуюсь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за поддержку! И я точно помню, что у тебя был солнечный мишка! ;)

      Удалить
  6. Саша, чудесная идея с галереей мишек))) у меня как раз есть парочка мишек)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная идея! Участвую пока с одним мишкой, но еще два подходят к завершению. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за участие! Жду еще твою двойню ;)

      Удалить
  8. Как интересно! А у меня совсем нет мишек! Так что пока буду любоваться чужими!:)
    А может еще успею и своего сваять!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, как так?! Почему у тебя не мишек?!! Обязательно надо заиметь!

      Удалить
  9. Классная идея, мишки вышитые есть и как раз сейчас вышиваю мишек календарь, осталось выбрать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за поддержку! Твоя вышивка от РТО давно просится в мои хочушки)

      Удалить
  10. Какая замечательная тема галереи! Саша, очень рада знакомству и с удовольствием участвую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, и я рада знакомству! Мишутка чудесный!

      Удалить
  11. Замечательная идея! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  12. Доброго дня! с радостью приму участие в галерее)

    ОтветитьУдалить
  13. Саш,ну ты и классную конфетку затеяла)))Здорово))) Я думала,что мишек у меня мало,а их ...оказалось достаточно))),ещё как минимум столько же)))) Люблю я их))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада твоему участию! Любители мишуток, объединяемся)))

      Удалить
  14. С большим удовольствием приму участие!) у меня есть два мишки, вышивала их для наших бабушек, один уже оформлен, второй пока нет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, добро пожаловать! Очень рада знакомству) Метрики для бабушек классные!!!

      Удалить
  15. а третий мишка - это из мыла!) Делала на подарки к Новому Году!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, тоже хочу участвовать! Надо придумать какого нибудь необычного мишутку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, буду ждать с нетерпением твоего мишутку!

      Удалить
  17. Саша, замечательная идея! Обязательно поучаствую. Одна работа у меня готова, вторую доделаю по возвращению из отпуска и размещу в твоей галерее :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, я добавила две свои работы и решила уточнить. у меня так получается, что на второй работе сразу два мишки, потому что такая рамка. Это считать как двух мишек или за одного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, они же близнецы, поэтому давай за одного посчитаем))) Рада твоему участию!

      Удалить
    2. Я тоже рада участию, приятно же показать своих мишек.
      Тогда добавила еще одного мишутку.

      Удалить
  19. Классная конфетка! Спасибо! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за отличную идею. Очень приятно познакомиться:) Ох, и сколько ж Топтыгиных разных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада познакомиться! Да, количество медведиков в берложке растет)))

      Удалить
  21. Саша! чудесная получается галерея!)) с удовольствием захожу и любуюсь))
    вспомнила, что у меня еще фетровый мишка есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Все девочки такие умницы! Фетровый мишутка - прелесть!

      Удалить
  22. Сашенька хорошая идея.Очень люблю галереи и участвовать в них.Загрузила свою тройню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Добро пожаловать)
      Мишутки такие классные, во второго косолапика я просто влюбилась!

      Удалить
  23. Какая замечательная конфетка! С радостью принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, привет! Я тебя ждала и очень тебе рада)

      Удалить
  24. Решила и я своего Мишутку добавить!
    http://ludmilagalanova.blogspot.ru/2013/04/blog-post_18.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству) Комбинезончик - мечта малышей)))

      Удалить
  25. Сашенька, как тут у тебя красиво!!!)) Тоже присоединяюсь к мишкоманам))) Пока с одним мишкой, а там посмотрим, может, ещё успею сделать. Хотелок-то мишковых куча!) Дочка младшая обожает медведиков в любых видах))
    Очень рада знакомству!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и я рада знакомству! Мишутка красивый! Жду пополнения коллекции ;)

      Удалить
  26. Красивая галерея получается! Идея замечательная! Обнаружила у себя вязаного мишку и календарь с Винни, добавилась))) Прошу прощения за Винни, они еще не оформлены, оформлю - переделаю ссылку (наверное, так можно? Если нет - удалю ту и вставлю новую...) Очень рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ты права - галерея просто волшебная получается) Не уверена, что можно корректировать ссылку, но в любом случае ты всегда можешь вставить новую ссылку! Календарь великолепный! Как-нибудь и мне надо решиться на вышитый календарь для сынули)

      Удалить
  27. Сашуль, привет! Я тоже решила поучаствовать, добавила мишку, которого уже давно делала. Может попозже еще одну работу добавлю, давно собиралась вышить метрику для племяшки с мишкой, да все руки не доходили, а тут такой стимул, попробую успеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет! Очень рада, что заглянула) Твой миша такой улыбашка, а заплатка на попе - это что-то)))
      Жду метрику! ;) Легких крестиков!!!

      Удалить
  28. Саша, я нашла у себя мишку!! Как-то неожиданно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь точно и у тебя мишка есть!!!!! Как-то я и про него позабыла. Умничка, что вспомнила! хххооо

      Удалить
    2. Ага, это я вторую метрику доделывала и, когда в очередной раз сравнивала, "обнаружила" там мишку)))

      Удалить
  29. С удовольствием поучаствую, ссылка на правой панели!

    ОтветитьУдалить
  30. я тоже очень мишек люблю. попробую поиграть с вами =)

    ОтветитьУдалить
  31. О! какой проект интересный! Добавила немного своих мишуток =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что количество мишкоманов увеличивается:)
      Добро пожаловать и удачи!

      Удалить
  32. Саша! у меня есть несколько мишкотворений! Конечно, участвую!

    ОтветитьУдалить
  33. Саша, здравствуйте! Хотела спросить... у меня в блоге нет функции - добавления в ПЧ, можно мне просто поучаствовать, без претензий на приз? :) Просто начала шить двух мишек сейчас, так у меня будет стимул быстрее их дошить и сфотографировать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, добрый день! Функция ПЧ есть у меня в блоге ;) А так, конечно, участвуйте - дополнительного стимула бывает очень не хватает)

      Удалить
    2. Просто, чтобы стать ПЧ надо иметь блог на блогспоте? Я как-то пыталась добавиться - не получилось. Но уточню у мужа, может я что-нибудь не так делаю. :))) Спасибо за стимул :)

      Удалить
  34. Саша, рада знакомству! Замечательный конкурс! Обожаю медвежат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, и я рада знакомству) Добро пожаловать к мишкоманам)))

      Удалить
  35. С удовольствием приму участие! А также приглашаю на свою конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, рада твоему участию!!! И спасибо за приглашение)

      Удалить
  36. Сашенька, здравствуй! очень рада знакомству! если можно, то хочу тоже принять участие в конфетке-галерее со своим Потапычем!
    http://natalka-vdoxnovenie-natalka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, Натали) И я рада знакомству!
      А Потапычу самое место в этой коллекции ;)

      Удалить
  37. Здорово! Присоединяюсь с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  38. Благодаря замечательной идее, я познакомилась с Вами и вашим чудесным блогом )
    мишек с дочкой очень любим, вот и поспешила я взяться за панно с тематикой мишек, будет интересно заходите-смотрите)
    http://rukodelnueposidelkii.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html
    Спасибо за мишкоманию!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада знакомству!!!!Уже зашла и полюбовалась) Прелесть!!!

      Удалить
    2. Взаимно!) Спасибо что зашли, посмотрели и стали ПЧ) мне очень приятно!)

      Удалить
  39. Ой, какая прекрасная идея!!! Зашла почитать Ваш чудесный блог!!! А тут такая классная "мишкомания"!!! Красиво и очень экслюзивно!!! Обязательно прийду к Вам с мишкой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в Мишкоманию) Очень рада знакомству!!!

      Удалить
  40. Сашенька, какая галерея у тебя чудесная получилась! Столько красивых мишек!!! Просто загляденье!)) Я тоже решила поучаствовать с вышитым мишкой на чехле для телефона)) http://tanjaivse.blogspot.ru/2013/09/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, добро пожаловать! Мишуля замечательный! Очень рада, что он стал частью коллекции!

      Удалить
  41. Обалдеть сколько мишуток!!! И я со своими пришла в гости)))) И с удовольствием останусь в таком чудесном бложике))) Очень рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада вас видеть! Я в вашем бложике уже давно)
      Мишутки обалденные!

      Удалить
  42. И я со своими мишками пришла:) Рада знакомству! У вас чудесный блог!

    ОтветитьУдалить
  43. С удовольствием добавила и своих Мишуток)

    ОтветитьУдалить
  44. ну вот совсем скоро уже))) так волнительно))) вем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ой ой вот и сегодня уже))) удача повернись ко мне личиком))) и всем удачи желаю)

      Удалить
  45. А я не успела добавить мишутку!!! У меня баннер был до 1 октября?! Или я что-то перепутала?!!! ((( На всякий случай оставлю ссылочку на работу!!! http://yulchonok834.blogspot.ru/2013/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, с удовольствием приму такого обаяшку в галерею)

      Удалить
    2. Александра, спасибо огромное!!!!!!! :) Рада!!!!! Было бы очень обидно, что я не успела добавиться в Линки!!!! ((

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях