четверг, 25 апреля 2013 г.

Медленно, но верно=) / Slowly but Surely

Именно так - "медленно, но верно" идет мой процесс выращивания акварельных роз. И чем ближе финишная прямая, тем больше они мне нравятся! ♥♥♥

Еще неделю назад я хотела похвалиться новыми цветочными фотографиями, но в последнее время некоторые вещи в доме стали мистическим образом... исчезать! Причем до момента пропажи все они наблюдались в руках у Макса, но он категорически не признается куда их девает) Самое интересное, что спустя несколько дней вещи все-же возвращаются, но видимо не в случае с проводом от фотоаппарата))) Вчера не вытерпела и купила таки кард-ридер, чтобы перекинуть скопившиеся на камере снимки.

А потому - хвастаюсь ;)
P.S. Я не потерялась - просто много работы!... хххоооххх

47 комментариев:

  1. Какой нежный букет вырисовывается... Очень красивый, просто сказочно красивый)))

    ОтветитьУдалить
  2. :))) У тебя сынишка тоже знает, где в квартире черная дыра есть :))) У нас дома такая после рождения сына появилась (вместительная)
    Розы, просто ах-ах! И очень быстро расцветают. (Вот вроде бы недавно ты писала про этот набор...только подаренный :))) Какая молодец!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже у всех мальчиков-зайчиков есть свои тайные норки - черные дыры))) Леночка, спасибо, за комплименты розам!
      P.S. А провод от фотоаппарата так и не нашелся пока)))

      Удалить
  3. жду не дождусь результат!
    уже очень красиво, можно только представить, какой шикарный букет получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленка! Сама жду не дождусь финального крестика!

      Удалить
  4. Умопомрачительный букет получается! Так и чувствуется аромат роз! Все таки люблю я РИОЛИС.
    А у нас дома "черную дыру" я сама организовываю - все прячу от дитенка в укромное местечко, а потом найти это местечко нет никакой возможности! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееет, если еще я буду укромные места организовывать, то тогда мы совсем ничего не найдем))) Поэтому я все складываю на шкаф)))
      А это мой первый Риолис и теперь думаю, что не последний! Спасибо, Надя!

      Удалить
  5. розочки чудесно "распускаются")))) жду с нетерпением готового результата))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они милые и нежные, я бы очень хотела такие вышить.
    У вас такая схема в электронном виде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вышиваю по набору, но перенабор роз выложен на Иголке:
      http://www.igolka.in.ua/load/akvarelnye_rozy/1-1-0-3848

      Удалить
  7. Очень красивый букет! Прямо слабость моя, такие нежные цветы )))

    ОтветитьУдалить
  8. какая красоты вырисовывается !!

    ОтветитьУдалить
  9. Макс "координирует" твои действия)))
    Розы - прелесть!! _Оля_

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть и нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно очень нежная картина получается..

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная работа! Красивые цвета!

    ОтветитьУдалить
  13. Такие красивые цвета! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень вкусные цвета, хочется поглядеть в оформленном виде))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что к концу следующей недели покажу оформленные)

      Удалить
  15. Розы нежные очень и получится в итоге суперкартина!

    www.annmartynova.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Саша, заходи за наградой! http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6298.html

      Удалить
    2. Спасибо, Инна! Обязательно загляну) :)

      Удалить
  17. Красотища!Теперь жду итога ))

    ОтветитьУдалить
  18. Саш,ты меня своими розами толкаешь на бросить все!и идти за нитками на них!Супер красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, вперед за вдохновением!!! Рада, что розы понравились!

      Удалить
  19. Прекрасный букет! И уже так много вышито!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Пару часов назад я их закончила!!!

      Удалить
    2. И это ты называешь "МЕДЛЕННО, но уверенно"? Супер!
      Жду хвастик! _Оля_

      Удалить
    3. Да, я именно так это и называю)))) Целый месяц ведь вышивала!!!
      Думаю показать розы уже после оформления. А может не вытерплю и раньше покажу))) Пока еще их не погладила, но уже постирала. :)

      Удалить
  20. Как же красиво получается! Когда смотришь на такие потрясающие процессы, тоже хочется себе такой набор купить! Получается реклама! ;) Розы бесподобные! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Да, вот такая своего рода реклама))) Впервые вышиваю набор от Риолис и впечатления только положительные!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях