четверг, 11 апреля 2013 г.

Я - посткроссер! / Postcrossing

Наверняка многие из вас уже слышали про проект Postcrossing, я же о нем узнала совсем недавно, когда Аленка Мышка в своем блоге предложила угадать из какой страны к ней прилетит 200-я открытка. Можете себе представить - двухсотая?!! В общем, я загорелась новой идеей))) 

До этого момента я имела опыт участия только в вышивальном посткроссинге, но в связи с окончанием декрета времени на вышивку остается не так уж и много, поэтому альтернатива дружить обычными открытками пришлась мне по душе!

По-моему, это так здорово получить по почте открытку от совершенно незнакомого человека с другого конца света!
ღღღ

Но для начала по условиям проекта  надо самой отправить от 1 до 5 открыток. А поскольку у нас в городе, как оказалось, вообще не продаются красивые  художественные открытки, только поздравительные, то пришлось обратиться в интернет-магазин.


Больше всего мне приглянулись "Открытки от Улитки" - привлек хороший выбор,  цена доставки (всего 50 руб.) и то, что отправка заказа идет из Москвы (не очень далеко от нас). Бандерольку я получила через 7 дней. Для пробы заказала 15 открыток, а 16-ю мне отправили в качестве бонуса=)
И вот сегодня моя первая открытка добралась до Венгожево (Węgorzewo, Польша), пролетев 1797 км за 13 дней. Оставшиеся четыре открытки сейчас на пути в Голландию, Германию, Беларусь и Украину. Была уверена, что первыми придут открытки как раз в последние две упомянутые страны, но видимо почта там работает помедленнее польской службы)))

Главное условие проекта: не забыть на отправляемой открытке написать номер отправления, который присваивается каждому адресу индивидуально. Сделав адресный запрос, на электронку приходит информация с почтовыми данными человека и чаще всего его краткая приветственная речь, содержащая имя, возраст, род деятельности, так, чтобы по возможности можно было подгадать какую именно открытку отправить данному человеку, чтобы она ему точно понравилась. 

В магазине я заказала вот такую милую открытку для рукодельницы - уверена, что мне обязательно выпадет возможность ее отправить!
 

А в Польше мою открытку получила девушка Маруся,  которая поет в хоре и играет на саксофоне)))

ღღღ
 Так что призываю вас попробовать поучаствовать в посткроссинге и внести в нашу повседневность радость от полученной открытки!!!


HAPPY POSTCROSSING!!!

P.S. Сегодня у меня маааленький юбилей - бложик празднует свои первые 3 месяца и 170 ПЧшечек!!!  
Спасибо вам, что вы у меня есть! ♥♥♥

41 комментарий:

  1. Посткроссинг это круто)))Поздравляю с юбилеем бложика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!!! Я с таким нетерпением жду первую открыточку))) Таааак интересно!!!

      Удалить
  2. С юбилеем!
    Посткроссинг - это невероятно увлекательно, заходите на посткроссинговую конфетку кстати http://shpulka.blogspot.ru/2013/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина!!! Открыточки лишними теперь не будут)))

      Удалить
  3. Поздравляю с юбилеем и таким большим количеством подписчиков всего за три месяца, это доказывает, что блог хороший!) Очень понравилась идея Посткроссинга, хочу поучаствовать, только не знаю, что делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лина! Приятно)
      А в посткроссинге главное открытки отправлять))) И ждать ответные! ;-)

      Удалить
  4. я тоже пол года назад записалась в посткроссинг. но как -то не пошло это дело.. открыток интересных нету,вот и не отправляю пока ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у нас совершенно нет открыток!!! Но как здорово, что есть ИНТЕРНЕТ!!!

      Удалить
  5. Поздравляю с датой бложик.
    Посткроссинг, много слышала о нем, да все никак руки не доходят посмотреть воотчию что это такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Попробуй! Уверена, что тебе понравится!

      Удалить
  6. Я тоже посткроссер)) Уже год как))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ну вот неспроста ведь я говорю, что мы с тобой сестры по разуму))) И сколько открыток ты уже получила?!!! Таааак интересно)

      Удалить
  7. Ой, какая умница! Нас все больше! А какие открыточки, мамадорогая!!!! Мне матрешка приходила, которая с хлебушком. :)
    Буду ждать показа первой полученной открытки! ;)
    Пусть повезет!
    HAPPY POSTCROSSING!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо тебе за идею!!! А первую открыточку обязательно покажу!!! Надеюсь, что повезет)

      Удалить
  8. Это очень интересно! У меня уже давно ссылочка в закладках была, но все ни как не решалась, а ты снова подтолкнула заглянуть. Саша, подскажи пожалуйста, а как узнать какие марки нужны и сколько для другой страны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, попробуй! Времени много не займет, а позитива море!!!
      С марками все просто - самые обычные на сумму 21,40 р. (наземная доставка), 24,10 (авиа)Но судя по отзывам в интернете, разницы между ними никакой. Я отправляла за 21,40. По России отправка почтовых карточек - 10,0 руб.

      Удалить
    2. Сашуль, спасибо! Значит, я сама могу наклеить дома и отправить, и нет необходимости на почте что-то подтверждать? Можно я тебя поспрашиваю, если что-то не пойму? Ещё не разобралась где там что писать на открытке.

      Удалить
    3. Да, все верно! Можешь наклеить сама!
      Танюша, конечно, спрашивай! Расскажу все, что знаю)

      Удалить
    4. Саш, привет! Увидела последний пост с цветами, а за одно и про открыточки вспомнила )))
      Как успехи, добрались ли остальные? А может что-то уже получила?
      Я отправила свои пять и с таааким нетерпением жду, когда их получат... )))

      Удалить
    5. Танюша, привет! Я еще ни одной открыточки не получила! Муж успокаивает, что может они ко мне из Бразилии-Австралии добираются, поэтому так долго))) А сама я отправила уже 9 открыток, 4 из которых уже дошли до своих адресатов. Как я понимаю твое нетерпение! Сама такая же)))

      Удалить
  9. Сашенька, с мини-праздником бложик! :)
    Мне очень идея с посткроссингом нравится. Но вот сесть и разобраться что и как не получалось. Перманентное "хочу сделать". Спасибо тебе, немного понятнее стало :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! хххооо
      Поверь, как только ты зарегистрируешься в посткроссинге, то сразу все понятно станет! Будут вопросы - задавай!

      Удалить
  10. Сашунь, интересная идея. Спасибо!
    И поздравляю с юбилеем! Желаю твоему блогу еще больше процветания и успеха!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленка!!! Спасибо большое! Обнимаю!!!

      Удалить
  11. я к вам в гости. с первыз взглядов на ваш блог и он стал таким родным. я тоже обожаю вышивать и тоже меня увлекает посткроссинг(правда пока никак не решусь им занятся). надеюсь мы с вами подружимся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, добро пожаловать!!! Рада знакомству! Конечно же мы подружимся!
      Британец такой важный)))

      Удалить
  12. Саша,поздравляю с Датой!)))Желаю процветания твоему блогодомику!
    И спасибо за рассказ про посткроссинг! Очень интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста!
      Спасибо за добрые пожелания!

      Удалить
  13. Э-хе-хе, Саш! Ну как тебе не стыдно)))) Взяла и заразила меня посткроссингом))) На самом деле, классная вещь! Спасибо за рассказ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, а мне НЕ стыдно)))) Хи))) Это так здорово, когда твои интересы разделяют!

      Удалить
  14. У вас столько позитивных эмоций! Рада за вас. Я посткроссингом уже много лет занимаюсь. Жаль только, что взамен таких красивых открыток часто приходят совсем не такие красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я же еще новичок, поэтому эмоции только положительные! Поживем - увидим))) В любом случае, даже тот факт, что мою открытку получат на другом конце света и обрадуются ей, радует и меня)))

      Удалить
  15. тоже хочу...... а на русском нигде инфы нет??

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые работы. Красивый блог. Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  17. Сашенька,с юбилейчиком тебя и пусть их будет побольше)))))))))
    А вот открыточки обожаю)))) ,но что-то в посткроссеры никак не решусь записаться)))),может позже)Пока просто с девчёнками обмениваемся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за поздравления!
      Решайся!!! Так затягивает))) Уже 4 мои открытки дошли до своих адресатов, так что я в ожидании какие мне карточки придут)

      Удалить
  18. Саш, ну это ли не круто)) Обожаю идею посткроссинга, но сама пока не участвовала. У меня, кстати, в черновиках давно лежит полуготовый пост на тему писем, так что ты меня еще больше подтолкнула к его публикованию))))) Здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, это правда круто)) С нетерпением жду твой пост! ;)

      Удалить
  19. Спасибо за приглашение! Приду)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях