понедельник, 1 апреля 2013 г.

Смех смехом, а я на работу вышла! / My 1st Working Day!

Этот Зелепука появился около года назад и был предназначен девочке, которая замещала меня на период моего декрета. Такая юморная картинка)))
И вот сегодня, в свой первый рабочий день после полуторагодичного отпуска, я вспомнила про него. Но мысль о возможности превращения в такого зеленого товарища старательно гоню прочь! Пишу это, а у самой глаза слипаются, хотя время еще только начало десятого вечера, передо мной стоит большая кружка кофе, зеваю во весь рот и в голове фраза "Када там выходные??? Хочу поспать и повышивать!!!" =)))


Всё будет хорошо!!! Не теряйте меня! Я почти здесь)))

42 комментария:

  1. Сашенька, с выходом на работу! Держись, выходные скоро (уже почти видно)
    Появляйся, будем ждать :)
    Вышивка аккуратнейшая, и забавная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!! Я уже даже знаю, когда в отпуск пойду!!! В августе!!!

      Удалить
  2. Я и не знала, что есть такая схемка! Картинка долго стояла у меня вместо фото Вконтакте)) А чего так рано на работу? А кто с малышом?
    Нам только дали садик, с сентября пойдем, почти в три года...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, схемку можно найти в инете по слову "Зелепука"))) А вышла на работу, потому как надо))) А малыш с моей мамой, своей любимой бабушкой! В садик мы 1428-е в очереди, но к 3 годам пообещали... (хотя и не факт, что дадут)

      Удалить
  3. Потрясный товарищь))))

    Только не теряйся!! Без тебя скучно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, честное пионерское, обещаю не теряться!=)

      Удалить
  4. С выходом на работу:))) Удачи! Забавная вышивка!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! 2 дня отработала и такое ощущение, что и вовсе не уходила в декрет)))

      Удалить
  5. Даже не знаю - поздравлять или нет. Пусть адаптационный период пройдёт не так болезненно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно поздравлять) Мне нравится моя работа, хотя в декрете я поняла, что если бы была возможность не работать, то я, наверное, не работала бы или работала, но по пол-дня)))

      Удалить
  6. Я вот категорически на работу не хочу))) Тем более на прежнюю)) Хоть и дети в сад ходят... Я усиленно взялась за борщи и пирожки, чтоб муж сжалился и дома оставил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моей подружки муж таки сжалился))) Удачи!!! Вкусных борщей и пирожков)))

      Удалить
  7. Тоже хочу, но не поспать, а именно выспаться....

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, с выходом тебя!!! Уж не знаю, поздравлять или сочувствовать!:))) Главное, чтобы всегда находилось свободное время для любимых занятий:))) Зелененький товарищч прикольный такой!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! На удивление у меня сегодня даже повышивать немного получилось, так что все устаканится)))

      Удалить
  9. какой красавчеГ)))) А выходные-так они скоро)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с выходом на работу! Пусть состояние будет все-таки получше и пободрее! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мои соболезнования)). Но есть и положительные стороны в этом. Коллектив, дружеское общение, дисциплинированный график. Это я так для утешения. Сама работаю и очень грущу что в сутках так мало времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь и я грустить буду о малом количестве часов в сутках))) А еще одна положительная сторона в работе - это зарплата!)))

      Удалить
  12. С выходом на работу!!! Сил тебе))

    ОтветитьУдалить
  13. Забавная вышивка! Желаю по скорей втянуться и успевать рукодельничать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Я уже почти втянулась!!! (к своему немалому удивлению)

      Удалить
  14. Александра, крепись! Что еще можно сказать...Переход от декретного отпуска к рабочим будням сотрудницы чего-либо никогда не бывает легким ;) Ну, разве что, вместо твоих прямых обязанностей тебе позволяли бы вышивать и за это согласны были платить зарплату :) Но это лишь мечты. Поэтому я желаю тебе не в коем случае не превращаься в такое зеленое чудо, потому что, как гласит народная мудрость, от работы коны дохнут ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, мечта о вышивке на работе - это утопия, так что и мечтать об этом не буду))) А вот изречение про коней прям в точку! Спасибо за поддержку!!!

      Удалить
  15. Сашенька, держись! А может в следующий декрет? ;) А зеленуха суперская! Надо схемку найти и тоже вышить ) Люблю я таких прикольных ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала переезд в квартиру побольше, а потом и о декрете подумать можно))) Спасибо, Таня!

      Удалить
  16. Сашунь, хорошей тебе рабочей недели!:) Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуй Саша! Мне так понравился твой блог, что остаюсь в ПЧелках! :-) Ну и поздравляю с выходом на работу - ведь смена декораций всегда на пользу, особенно когда декорации нравяться! Сама сижу дома с дитем, жду очереди в садик! Очень я люблю свой дом, и если бы не материальные трудности - с удовольствием занималась бы домом, тем более что для удовольствия и небольшого развития есть подработка с крошечной зп (на рукодельности)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству! Надеюсь, что тебе будет уютно здесь) Работа - это жизненная необходимость, тут уж ничего не поделаешь!

      Удалить
  18. Хороший такой чувачок))))
    Саша, не пропадай надолго)))

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, ну как ты? Уже решила, принимаешь поздравления или соболезнования?
    Пуфистик классный!!
    _Оля_

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая! Принимаю поздравления))) Спасибо!!! хххоооххх

      Удалить
  20. Саша, очень понравился Ваш уютный блог :) остаюсь с удовольствием :) Столько вышито красивых работ - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Очень рада, что вам у меня понравилось!!! Рада знакомству!

      Удалить
  21. Поздравляю с новым этапом в жизни - окончанием декрета... Желаю побольше времени и много-много сил, чтобы все успевать... Саша, а надоест работать - можно повторить декретный отпуск ))) И вообще - работа, на которой можно вышивать - это и моя мечта )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за чудесные пожелания! А декретный отпуск обязательно повторю, только попозже)))

      Удалить
  22. Да уж,прикольный товарищ :)))))))))))
    А сама вышивка бесподобная!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях