понедельник, 11 февраля 2013 г.

ღ Очередные приятности =) ღ Pleasure Things ღ

Только на днях я рассказывала о своих событиях "впервые", как некоторые из них уже успели повториться и не один раз! Речь идет о наградах блогу! Как же мне приятно! ✿ܓ

Награды стали сыпаться на мою голову в прошлый вторник=) Да-да, именно сыпаться, поскольку замечательная девушка Оленка - хозяйка блога "Дома хозяюшка" вручила мне сразу четыре награды!!!



♥●•٠ Оленка, спасибо тебе большое! Я очень рада нашему знакомству! ٠•●♥


По правилам, получивший награду должен :

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.


Изгнав мужа из-за компьютера, я занялась поиском блогов, которые бы мне хотелось отметить. В этот раз решила выделить мастериц, увлеченных не только вышивкой, но и другими видами рукоделия. И вот список составлен. Я с большим удовольствием вручаю эти награды следующим рукодельницам (так и хочется сказать "And the Oscar goes to" =))

1. Ларисе и ее блогу "Zanebudka"
2. Кате и ее блогу "Кружевельник"
3. Саше и ее блогу "Рукоделие из поколения в поколение"
4. Ане и ее блогу "Яркие краски лета"
5. Ане и ее блогу "HandMade by AF"
6. Тане и ее блогу "Рукоделие и Дом"
7. Наташе и ее блогу "Волшебные стежки"
8. Саше и ее блогу "Домик в одуванчиках"
9. Свете и ее блогу "Вышивалочка"
10. Саше и ее блогу "Mononoke's smile"


•٠●◇ 7 новых фактов обо мне ◇●٠•˙

1. Мой день рождения - 8 Марта! Вот так мне повезло)))
2. Люблю платья и шпильки. И практически никогда не хожу в брюках.
3. По первому образованию я - переводчик английского. Собираюсь учить сынулю языку, когда ему исполнится 3 года.
4. Ни одно семейное торжество не обходится без викторины под моим началом с обязательными сладкими призами!
5. Любимые цвета - бирюзовый и розовый.
6. Любимое место отдыха - Геленджик. Наверное, это связано с тем, что моя первая сознательная поездка на море была именно туда и произвела на меня неизгладимое впечатление!
7. Боюсь летать на самолете. Когда в последний раз летали в Турцию, слезы непроизвольно катились из глаз при взлете и посадке... Но при этом на высоте чувствовала себя отлично. Парадокс)))

Но это еще не все!!! Позавчера моему блогодомику дали еще одну награду. Вручила ее Светлана из блога "It's my life".
Спасибо большое! ✿✿✿

Условия награды следующие:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 Постоянных Читателей.
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.

Хочу передать эту милую девчушку следующим мастерицам:

1. Жене и ее блогу "Творю и вытворяю!"
2. Лилие и ее блогу "Домик уюта"
3. Елене и ее блогу "Вышивка и не только"
4. Тане и ее блогу "Таня и все-все-все"
5. Юле и ее блогу "By Fiialka"
6. Лене и ее блогу "ffirrrka's pleasures"
7. Оле и ее блогу "Домик Совенка"

Вот как-то так))) Девочки, мне было очень приятно побывать у вас в гостях, полюбоваться вашими работами и в очередной раз восхититься талантом, мастерством и творчеством!!! 

♥♥♥

А у меня сегодня еще одна приятность - моему блогодомику исполнился один месяц!!! Вот такие мы еще маленькие))) И я очень рада, что за этот небольшой период обрела вас, мои дорогие ПЧешечки!!! Спасибо вам большое за ваши добрые слова, комментарии, пожелания и оценки. Я всем очень рада!!!

๑۩۩๑ Всегда рада видеть вас в своем доме!!! ๑۩۩๑

30 комментариев:

  1. Сашенька, спасибо за награду))) очень приятно))) поздравляю тебя с таким наградопадом))))всегда очень приятно когда кто-то отмечает твое творчество))) день рождение 8 марта это классно)))) праздник так сказать 2 в 1))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, наградопад получился) Теперь он и на твоей улице!
      День рождения 8 марта хорош для моего мужа. Вот ему точно повезло)))

      Удалить
  2. Сашенька, спасибо огромное! Я, тоже, очень рада нашему знакомству!
    Это надо же, у меня тоже День рождение в марте и я совсем не ношу брюки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, ну ведь не случайно мы встретились! Рыбак рыбака, ой, рыба рыбу видит издалека)))

      Удалить
    2. это точно!:)))
      Сашенька, смотрю что твои ПЧ умножаются не по дням, а по часам!
      И это совершенно неудивительно - у тебя в блоге очень уютно и ты ко всем очень внимательна!
      Молодчинка, радуй нас и дальше своей теплотой!

      Удалить
  3. поздравляю и одновременно спасибо, приятно )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за награду! Это моя первая, очень приятно! Я тоже провожу с детворой викторины, только призы не съедобные обычно )). И на самолете боюсь летать, потому и не летаю )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вам понравилось! Мои за сладости готовы отгадывать викторины сколько угодно))) А полетать я еще не скоро снова решусь...

      Удалить
  5. Спасибо большое за награду, очень приятно =)
    а можно я её чуть попозже заберу в свой блогодомик? =)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за награду! Не думала, что блог такой молодой, ведь он уже такой обжитой и интересный, с каждым днем он будет становиться интересней! Желаю дальнейшего развития!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелания! Уверена, так и будет)))

      Удалить
  7. Спасибо большое,очень приятно!!! )

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за награду! Очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  9. Сашенька! Солнышко! Спасибо за наградку!)
    Надо собраться с мыслями и передать эстафету дальше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почти неделю с мыслями собиралась))) Удачи, Женечка!

      Удалить
  10. Сашенька! спасибо большое!!!!езумно приятно! А какую картинку забирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, молодец, что зашла! Можешь забрать все 4, а можешь только те, которых у тебя еще не было))) На твой выбор!

      Удалить
  11. Саша, спасибо большущее! Очень приятно!:)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях